ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ПОДРОБНЕЕ О ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ

Буду искренен. Когда в 2005 году я создавал этот сайт, основная цель данного раздела выглядела следующим образом: я планировал, осматривая автомобили, которые продающиеся в Москве, познакомиться со своим потенциальным клиентом. В ходе совместной работы по поиску автомобиля показать ему свою квалификацию и так же наглядно показать, насколько неприемлемые в техническом плане автомобили продаются в Москве. И если у нас получалось найти общий язык по всем основным вопросам, предложить ему купить автомобиль с пробегом в идеальном состоянии в Германии или США. Эта концепция прекрасно работала, и как результат этого немалое количество хороших автомобилей, привезенных мною за 2006-2008 год. Но с 2009 года нашим правительством введены практически запретительные пошлины на ввоз подержанных автомобилей, в результате чего целесообразность ввоза сохранилась только на очень дорогие автомобили возрастом или около года или три-пять лет. А так как большинству необходимы не годовалые Порше, Лексусы и Инфинити, а иномарки в рамках разумного бюджета, а рынок таких автомобилей в достойном состоянии достаточно скуден, то мои услуги именно по поиску и экспертной оценке именно таких автомобилей в Москве оказались востребованы. Проанализировав свою работу в этой области за последнее время, я сделал следующие выводы:
-Хороших в техническом плане автомобилей в Москве продается не так много. В основном пользователи "выкатывают" практически весь "непроблемный" ресурс и только потом автомобили предлагаются к продаже.
-Поскольку основная причина продажи это обновление личного "автопарка", то практически все пытаются продавать автомобили по "Цыганскому принципу", то есть каждый цыган уверен, что за деньги, вырученные от продажи своего коня, сможет купить коня значительно лучшего.
-От ухоженных и "любимых" автомобилей никто не спешит избавляться, во всяком случае, по разумной цене. Часто бывает, что автомобиль, который предлагается к продаже на любых рекламных интернет-площадках и который даже готовы Вам показать, будет продан только "после дождичка в четверг", когда придет заказанный два месяца назад новый автомобиль. Причем, когда Вы договариваетесь о встрече, теряете в московских пробках два часа, добираясь в другой конец Москвы, Вас об этом никто не предупреждает. Более того, готовы даже взять задаток, а потом с извинениями вернуть, когда "вот засада!" дилер так и не подвез новый автомобиль и подвезет неизвестно когда.
-За всеми автомобилями, которые продаются по более или менее адекватной цене идет охота посредников-перекупщиков.
-Однако, действительно идеальные автомобили им продают редко (в том числе и дилерским автосалонам по программе трэйд-ин), потому что посредники предлагают очень малую цену чтобы обеспечить себе гарантированный заработок.
-Более или менее приемлемые автомобили можно купить только у непосредственного хозяина, да и то, если он у автомобиля единственный, в крайнем случае, второй.
-Такие автомобили продаются очень быстро, дня за два-три, максимум за неделю.
-Если автомобиль не продан за это время, целесообразность его рассматривать - минимальна, скорее всего, его осмотр это лишняя трата времени и сил.
-Покупка автомобиля у любого лица, не являющегося собственником транспортного средства или не имеющего нотариально заверенную доверенность, связана с риском, оценить степень которого порой невозможно. А посредники-перекупщики чаще всего продают автомобили именно так. Это происходит потому что, для них официально покупать, ставить на учет, и продавать от своего имени неоправданная трата времени и денег.
-Фактически все перекупщики (за исключением может быть крупных салонов) скрывают то, что автомобиль был приобретен для перепродажи, придумывая уже на уровне телефонного разговора какие-либо "сказки".
-Почти все посредники-перекупщики в объявлении о продаже и на уровне телефонного разговора откровенно врут, завышая год выпуска на год, а то и на два, занижая пробег, даже не потрудившись его откорректировать (скрутить), а так же не дают истинное описание состояния автомобиля. Все как один, клянутся в безаварийности и полной исправности, порой делая это весьма изысканно, "сажая на телефон" девочку-зайчика, которая заманивает Вас в автосалон, где торгуют автомобилями лица, которых я могу охарактеризовать только как "с гор спустились басмачи", что приводит к потере времени и сил на осмотр данных авто. Их цель - заманить к себе как можно больше потенциальных покупателей, что в принципе логично.

Исходя из этого, я сформулировал несколько принципов своей работы по помощи в покупке автомобилей в Москве.

Первый. Единичная экспертиза автомобиля или автомобилей..
Освещение всех вопросов, которые необходимо вскрыть для принятия решения о покупке или не покупке конкретного автомобиля. В первую очередь, это соответствие пробега показаниям одометра, а так же соответствие среднеэксплуатационному пробегу, (подробнее об этом здесь и еще здесь). Наличие или отсутствие кузовных ремонтов, а так же оценка качества этих ремонтов, и влияние их на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, наличие или отсутствие неисправностей, как явных, так и грамотно срытых по косвенным факторам. Прогноз на дальнейшую эксплуатацию. Естественно, выбор данного автомобиля клиент осуществляет самостоятельно. Я вскрываю все недостатки. Сообщаю о них на понятном в техническом плане языке, пытаюсь дать объективный прогноз на дальнейшую эксплуатацию данного автомобиля. Всегда разделяю объективные оценки и свое субъективное мнение, которое доношу более чем конкретно. А так же, если до начала данной работы, клиента интересует мое мнение, стоит ли рассматривать данный автомобиль, я искренне делюсь своим мнением. Не вижу смысла "заниматься профанацией" и тратить свое время и деньги клиента на осмотр стопроцентно проблемного автомобиля. Например, когда при низкой цене, огромное количество просмотров объявления, общение продавца по телефону в стиле "идиотен теста" и так далее. Но конечное решение о целесообразности или нецелесообразности данных действий принимает клиент.

Второй. Выбор лучшего из того что есть на глобальном московском рынке по оговоренным параметрам.
За эту работу я берусь, когда в рамках бюджета клиента невозможно купить автомобиль "на пять баллов" или же необходимо решить задачу покупки максимально оперативно. Поскольку мы выбираем "лучшее из худшего" порой даже самый лучший автомобиль в плане цена-качество может не быть "идеальным" и даже "хорошим" автомобилем в моем понимании этого, соответственно, я не могу прогнозировать его беспроблемную эксплуатацию. Тем более, в длительной перспективе. Повторюсь, это всего лишь выбор лучшего из того, что есть. Он требует достаточно времени и сил, потому что зачастую оценить состояние автомобилей "на четыре-четыре с минусом-три балла" и решить какой из них лучший в смысле цена-качество возможно только очно. Поэтому необходимо их все осмотреть. На уровне анализа информации, переговоров с продавцами, проверке по базам данных можно только исключить однозначно проблемные варианты, которые нет смысла рассматривать в принципе, а так же субъективно решить вопрос о приоритетах. Всю эту работу я считаю более правильным делать вместе с клиентом, коллегиально обсуждать все ее нюансы и так же коллегиально принимать решения. По сути, такая работа - комплекс единичных экспертиз, плюс моя продвинутая аналитика на основании моей оценки предложений на рынке, информации из платных и бесплатных баз данных, оценки информации полученной в ходе переговоров с продавцами. Данные аналитические действия плюс моя профессиональная интуиция, в ходе такой работы позволяет существенно сэкономить время. В рамках этого мы можем "отработать" все предложения на глобальном рынке на текущий момент и принять решение о приобретении какого-либо автомобиля, а можем и продолжать "отрабатывать" новые предложения в течение любого оговоренного времени на каких-либо договорных условиях. Но я всегда в этом случае заостряю внимание на том факте, что отказавшись от неплохого автомобиля в надежде что "завтра появится лучший", вы можете столкнуться с ситуацией, что лучший не появится не только завтра, но и никогда. Но поскольку речь идет о "компромиссном", а не об "идеальном" автомобиле, мое видение этого компромисса и видение моего клиента могут разительно отличаться. А настаивать я могу, только если в ходе такой работы посчастливилось найти автомобиль, который я оцениваю на пять баллов, ну хотя бы на пять с минусом. Или же, я могу настаивать, не приобретать явно "проблемный" с моей точки зрения, автомобиль. Даже когда он чем-то "цепляет" моего клиента, например высококачественной предпродажной подготовкой или соблазнительной ценой.

Третий. Работа по поиску и покупке автомобиля "на пять баллов".
Именно это мое основное направление работы. Потому что результат приносит мне удовлетворение. Потому что купленные таким образом автомобили являются лучшей рекламой моей деятельности, они эксплуатируются моими клиентами, которые, не на словах, а на деле убеждаются, в том, что я смог правильно прогнозировать их беспроблемную эксплуатацию и дают мои контакты своим друзьям и близким. Такие автомобили обычно продаются достаточно быстро, в особенности, когда их продают непрофессиональные торговцы автомобилями, потому что, зачастую оценивают их среднерыночно. Чтобы успешно купить автомобиль в таком состоянии, необходимо его "ловить". Данная работа, это не "хождение по лесу за грибами", чем больше ходишь, тем больше вероятность найти, данная работа это скорее "ловля рыбы", то есть, как только "клюнула", нужно сделать все, чтобы ее поймать. Для этого необходимо постоянно мониторить рынок, сразу же реагировать на новые предложения. На основе аналитики, иногда интуиции решать, достоин ли данный вариант отработки, если да, оперативно встречаться с продавцом и принимать решение. Специальные, обычно платные, программы, телеграмм-боты, подписки и т.д. весьма полезны. Именно так и работают перекупщики. Только их цель - "поймать" автомобиль, который продается ниже рыночной цены, не важно, в каком состоянии даже для них лучше, чтобы он был с недостатками, это позволит, торгуясь сильнее "опустить" цену. Наша же задача, "поймать" автомобиль "на пять баллов", хорошо, но редко если по цене ниже реальной, но вполне приемлемо, если по рыночной цене, в особенности, если к ней готовы. Так вот, знания и навыки, про которые я писал здесь и позволят при встрече с продавцом такого автомобиля, провести экспресс-диагностику, и принять решение приобрести автомобиль, в случае если это тот самый автомобиль по состоянию "на пять баллов". И не приобретать, если цена, пусть она даже соблазнительна, вызвана техническими, юридическим или иными проблемами. Скрытыми или явными.
Сопровождать меня и принимать решение совместно или же доверить его принятие мне - решение моего клиента. При покупке автомобиля "на пять баллов" я готов принимать это решение самостоятельно, согласовав все нюансы при помощи средств связи. Как подсказывает мой опыт, мои требования к состоянию автомобиля намного выше, чем требования моих клиентов.
Конечно, при постановке задачи купить "идеальный" автомобиль, целесообразно начать работу с отработки тех вариантов, которые есть в продаже. Бывает, только что появилось именно необходимое нам предложение (вот удача!) или же в трейд-ин отделе какого-либо официального дилера снизили цену с "несерьезно космической" до реальной рыночной. Но, повторюсь, это скорее удача.

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо