ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ДВИГАТЕЛИ Б.У. ИЗ ЕВРОПЫ И США

В настоящее время по причине ситуации в нашей стране и в мире данная деятельность не является для меня актуальной. Однако информация, изложенная здесь может быть полезна для эффективного решения по покупке двигателя для автомобиля..

Как и в других разделах моего сайта я хотел бы сначала обрисовать проблему со всех сторон, а только потом предлагать мои способы ее решения.

  • Почему в случае выхода из строя двигателя, придется покупать двигатель Б.У. и привозить его из-за границы.
  • Как происходит работа по поставке двигателей. Почему трудно найти нужный мотор в наличии.
  • Как гарантированно решить проблему покупки и замены двигателя.
  • МОИ ПОДХОДЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ПО ПОСТАВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ.

    Вы уже столкнулись с ситуацией, что нужного Вам двигателя ни у кого нет в наличии, а множество фотографий и списков двигателей на различных сайтах по продаже "контрактных двигателей" - торговля воздухом?
    Если да, то мои подходы могут быть Вам интересны.
    Данную работу я предлагаю решать двумя способами:
    Первый.
    Вы будете покупать нужный Вам мотор самостоятельно. Возьмете всю ответственность на себя. При этом выиграете в конечной цене.
    Фактически любой двигатель Вы можете самостоятельно найти в продаже в Литве на сайте www.autoplius.lt в разделе запчасти. Этот сайт рускоязычный, имеет удобную систему поиска. Вы можете самостоятельно обзвонить всех продавцов и выбрать тот двигатель, который для Вас наиболее приемлим. Почти все в Литве говорят на русском языке. Пусть Вас не пугает дешевизна двигателей. Ее причина - огромное количество предложений и очень малый спрос. Курс национальной валюты - один Евро = 3,45 Литов. Вы решите сами, рассматривать ли вариант самого дешевого двигателя или же вариант самого дорогого, который продается в сборе и на который дается гарантия. После этого мой партнер, который является высококвалифицированным специалистом по ремонту двигателей и АКПП и способен судить о состоянии двигателя по огромному количеству внешних и косвенных факторов, осмотрит данный мотор и выяснит можно ли его покупать. Так же установит, читается ли номер двигателя, не сняты ли и не проданы ли с него какие-либо детали, которые важны для Вас. Если необходимо, он составит полный фотоотчет в виде фотографий высокого разрешения, которые пришлет Вам. А поскольку он сам коренной литовец, все переговоры будет вести на литовском языке, то у продавца не будет желания продать ему неисправный мотор, каково может появиться, в случае покупки россиянином с целью экспорта в Россию. По принципу: то, что уехало далеко, вряд ли вернется. Конечно данная экспертиза небесплатна, ее стоимость не зависит купите ли Вы этот мотор или нет, а зависит от местоположения двигателя и составляет около 100 евро. В случае, если Вас все устроит, данный мотор будет куплен, после чего доставлен мною в Москву. Так же будет осуществлено необходимое таможенное оформление. Деньги за двигатель Вы можете передать мне или же перевести напрямую на счет продавца, в случае если его устроит безналичная оплата.
    Стоимость доставки и таможенного оформления зависит от цены двигателя, от места его покупки и составляет примерно 1000 евро. На дорогие моторы возможно немного более. В случае покупки мотора, стоимость экспертизы войдет в эту сумму. Эти деньги Вы оплатите при получении мотора в Москве. Возможна так же поставка автоматических коробок передач на подобных условиях.
    Второй.
    Всю данную работу по поиску, идентификации, покупке и доставке двигателя я буду делать самостоятельно. На условиях 50% предоплаты. По нижеперечисленным принципам:
    -Я не занимаюсь поставкой двигателей для старых автомобилей девяностых годов . Потому что такие двигатели, если еще и "живы", то остаточный ресурс минимален. А зарабатывать по принципу: "повезет, мотор еще будет какое-то время работоспособен, не повезет - верну деньги" не хочу.
    -Я занимаюсь поставкой двигателей только "на заказ". Мотивацию этого я уже подробно огласил, но повторюсь: если двигатель гарантированно исправен, снят с аварийного автомобиля с гарантированно небольшим пробегом, неразукомплектован, его в Европе "за бесценок" не отдадут. Он дорог. А скупать дешево весь "металлолом", который долгое время не продавался, разукомплектован, возможно поврежден изнутри коррозией, и пролежал в таком состоянии несколько лет на разборке, смысла не вижу. К сожалению, возможности скупать все дорогие, гарантированно исправные моторы, чтобы они были вналичие я не имею. Кроме того, я не могу знать что для Вас препочтительнее, двигатель полностью в сборе, как он стоит на автомобиле, либо же только блок с валом, поршнями и головкой, но за минимальные деньги. В идеале, я покупаю двигатель, когда он еще не снят с автомобиля. Только в этом случае есть стопроцентная гарантия его работоспособности. Хоть и редкость, но бывает удается его завести.
    - Я не буду публиковать информацию и фотографии несуществующих моторов чтобы привлечь Ваше внимание к данному разделу посредством систем интернет-поиска. Однако, скорее всего, я смогу найти Вам фактически любой двигатель.
    -Перед покупкой двигателя, который Вам необходим, он будет осмотрен моим партнером, о его квалификации я писал выше. Как я уже говорил, завести двигатель, а так же замерить его компрессию если он снят невозможно, я буду искренен. Однако, мы готовы нести ответственность за его работоспособность и в случае нашей ошибки, забрать двигатель назад и вернуть деньги. А так как понесенные потери на доставку и таможенное оформление нам компенсировать не удасться, то к технической экспертизе покупаемого двигателя и принятию решения по его покупке у нас повышенное внимание.
    -В случае, если Вам необходим не двигатель в сборе, а только блок двигателя с валом поршнями и головкой, но подешевле, то есть частично разукомплектованный двигатель, мы готовы предоставить такую возможность. Но, разборка данного двигателя будет осуществлена только под контролем моего партнера. После этого, он будет упакован, чтобы исключить попадания в него грязи и посторонних частиц. Если же единственным вариантом Вашего двигателя будет мотор, который находится в полуразобранном или частично разукомплектованном состоянии, Вы будете поставлены в известность об этом и покупать его или не покупать, принимать решение будете Вы.
    -По причине подобных подходов я не смогу предложить Вам самые дешевые конечные цены. Однако личная финансовая заинтересованность в гарантированном качественном решении данного вопроса меня и моего партнера в Литве позволит высоковероятно исключить покупку как неисправного двигателя, так и ошибочно неподходящего к Вашему автомобилю. А отсутствие каких-либо посредников и незаинтересованных в успехе лиц, таких как исполнителей, получающих фиксированную зарплату, позволяет минимизировать все расходы.
    РЕЗЮМЕ: Принцип моей работы не продать Вам какой-либо двигатель. Принцип моей работы - представить Ваши интересы по решению вопроса по покупке Б.У. двигателя таким образом, чтобы эффективно решить проблему связанную с выходом из строя Вашего автомобиля. В случае, если Вы впервые столкнулись с этой ситуацией и у Вас нет опыта в решении подобных вопросов. То есть предложить Вам свой опыт, знания, наработки, а так же необходимую информацию и связи.

    НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


    Copyright © 2005 Зосимов С. С.
    Разработка сайта: Корнеев А. В.

    Написать письмо