ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА

Покупка спецтехники это совершенно отдельная тема. Основное отличие от легковых автомобилей заключается в том, что если легковой авто - это дорогая игрушка, покупка которой пусть даже за большие деньги поднимает Вам настроение, то покупка грузовика это покупка маленького бизнеса, и Вам необходимо, чтобы этот бизнес был рентабельным. Соответственно в Германии этот бизнес продают только тогда, когда начинают считать эту рентабельность недостаточной. То есть получается следующее: купить идеальный подержанный грузовой автомобиль невозможно в принципе. Почти все эти автомобили эксплуатируют либо до подхода глобального техобслуживания, либо до какой то поломки, ремонт которой в Германии достаточно дорог. Но, несмотря на это, эти автомобили эксплуатировались и обслуживались в Германии по всем правилам и предписаниям завода-изготовителя, и никому даже в голову не приходило экономить на ремонте и техобслуживании как у нас. Поэтому, получив такой автомобиль, обслужив его и устранив все недостатки, Вы получаете технику, которая может работать у Вас долгие годы. Именно поэтому грузовики в Германии достаточно дороги.

Те машины, которые продаются у нас, покупают в основном в других странах Западной Европы: Голландии, Бельгии, Испании и т.д. Но по техническому состоянию они отличаются от немецких очень существенно. Кроме того, Вы хотите купить такую технику по минимальному возможному уровню цены, чтобы она побыстрее окупилась и стала приносить чистую прибыль. Это естественно, но это может быть не так просто, потому что это желание у всех покупателей совпадает, а подержанных автомобилей еще не выкатавших свой ресурс, продается не так уж и много. К примеру, наше таможенное законодательство не позволяет ввозить такие авто старше 5 лет при помощи "запретительных пошлин", и купить хороший пятилетний автомобиль гораздо труднее, чем скажем трехлетний. Другая проблема заключается в том, что хотя через мои руки прошли множество грузовых автомобилей, я считаю эту технику достаточно специфичной. И только Вы сами знаете, какие ее параметры и технические характеристики являются для Вас важными, а какие нет. Я же способен оценивать только с общетехнической точки зрения. К примеру, я привез множество бетономешалок на базе МАН, у меня есть опыт их эксплуатации, поэтому я знаю все нюансы этой техники и могу их учитывать при покупке (Покупка и доставка миксеров это направление грузовой техники, в котором я наиболее разбираюсь. Я их привез достаточно много разных моделей, у меня самого, какое то время была транспортная компания по транспортировке бетона, поэтому мне известны все нюансы этой техники. Так же я лично был почти во всех автосалонах в Германии, которые специализируются на этой технике, и знаю, где в каком состоянии продают такие автомобили, у каких продавцов можно купить хорошие машины, а у каких нет.), но я не могу сказать то же самое, скажем, об автокранах. Соответственно покупать этот автомобиль Вам лучше самому. Конечно, у Вас есть логичное желание: никуда не ездить, "голову не забивать", а купить нужный автомобиль в Москве по принципу "деньги против стульев". Однако если Вам нужен не какой-то очень классический автомобиль, такой как седельный тягач, возрастом 3-5 лет, со средним мотором, популярных марок, а, например 40 тонный самосвал или 9 кубовый бетономиксер, такой автомобиль в Москве можно и не найти. Это происходит потому, что такая техника стоит очень дорого, а прогнозировать насколько быстро она продастся невозможно. Поэтому вкладывать огромные деньги во все разнообразие подобной техники нерентабельно, даже очень крупному инвестору.

Вы можете найти множество предложений от эмигрантов, проживающих в Германии, о помощи в покупке любого автомобиля, в особенности это касается грузовиков и спецтехники, обычно за подобные услуги они просят вполне приемлемые суммы (обычно около 200 евро) и за эти деньги готовы чуть ли не объехать с Вами всю Германию. На самом деле их цель - заманить к себе человека, который не говорит по-немецки, не владеет ситуацией, не знает правил и законов, регламентирующих куплю-продажу автомобилей в Германии, но с крупной суммой денег. То есть человека, который окажется в полной от них зависимости и в состоянии легкого стресса. Далее следуют способы обмана, которые позволят им получить часть этих денег. Обычно это продажа автомобиля по завышенной цене в автохаузе, с которым есть предварительный договор или обман с Мервершройером (это немецкий НДС, который зачастую можно получить назад). На разных автофорумах в Интернете Вы найдете множество примеров и подробностей этого. Встречаясь с такими людьми, я сначала воспринимал это как случайность, и искал порядочных партнеров, но сейчас сделал вывод, что они все такие, вспомните "Брат -2": "Мы русские, друг друга не обманываем". Я могу дать Вам информацию о конкретных трех "фирмах", которые занимаются таким бизнесом, как я понял, они неплохие психологи, а разбираться в автомобилях, тем более очень специфических, у них совершенно нет необходимости. Однако решать все вопросы по покупке такого автомобиля в Германии без человека, свободно говорящего по-немецки и хорошо разбирающегося в законах и документах тоже тяжело, даже если есть опыт загранпоездок. Кроме того, повторюсь, хорошие автомобили по минимальной цене продаются достаточно быстро, мое мнение неделя-две, и Вы можете столкнуться с ситуацией, когда, приехав в Германию, Вы увидите, что все запланированные машины проданы, а те, что нет - совершенно не в том состоянии, в котором бы Вам хотелось.

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что грузовики и спецтехнику целесообразно покупать в Германии только по описанной мною схеме. Может быть, с той разницей, что пользоваться услугами эксперта при покупке обязательно.

ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ

Чуть моего творчества



Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо