ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

Как купить Мазду RX-8

Было написано мною для форума, посвященного роторным автомобилям.
Многие задают вопросы, каким образом купить Мазду RX-8 в достойном техническом состоянии. Сколько стоит такая машина, на что надо обращать внимание при покупке. Кто может оказать помощь при выборе и какую... Ясно, что эти вопросы задают люди, не имеющие глубокого технического образования, но которые заинтересовались этим автомобилем. Грустно читать, что на форумах в ответ зачастую они получают горы флуда, подколок, а не какую-либо конкретную информацию. Да, согласен, необходимую информацию на форумах можно найти. Однако чтобы получить ее, необходимо хоть немного разбираться в вопросе, проштрудировать весь форум, да и иметь профильное образование. Обычный пользователь, которому понравился внешний вид этого автомобиля обычно этого не имеет. Все, что я буду писать далее, я пишу для него. Флудеры, живущие в Интернете могут спорить со мной до дыр в клавиатуре, мое мнение это не изменит...
Первое.
Мазда RX-8 действительно имеет очень соблазнительную цену. Это потому, что до поднятия таможенных пошлин она таможилась за 1300 евро. Аналоги по мощности с мотором 2,5-3.0 литра таможились за 5000-6000 тысяч. С учетом некоторой капризности мотора, автомобили имеющие хоть какие намеки на возможные проблемы в будущем, продавались в Европе и США очень недорого. Их скупали перегонщики и они оказывались на нашем рынке. Да и сейчас этот авто таможится за минимальные деньги, около 2300 евро.
Второе.
Автомобили, которые продаются в России за минимальные деньги, это автомобили от которых избавляются по принципу "отдать, за что берут". Хозяева их уже "навоевались" вволю с всевозможными проблемами, описанными на специальных форумах. Сомневаюсь, что за сумму (400 тысяч рублей, плюс-минус) можно вообще сейчас купить автомобиль 2002-2004 года с мотором 200-плюс лошадей, кожаным салоном и т.д. А таких предложений по Мазде RX-8 Вы найдете достаточно много. Вы считаете, что стоит рискнуть? Вам клянутся, что мотор 5 тысяч назад полностью отремонтирован у специалиста? Вы надеетесь, что его ремонтировали как положено, с заменой статоров, износившихся крышек на новые, а не на б.у. только для того, чтобы мотор заработал, и продать авто? Вы хотите верить, что 40-50 тысяч на спидометре - истинный пробег этого авто? Верить или не верить, Вам решать. Если Вы решили выбирать из этих авто, я могу только порекомендовать следующее:
-Иметь в заначке 200-250 тысяч рублей на новый мотор. Не на ремонт своего, а именно на новый. Потому что никто, кроме Бога не знает когда и как развалится двигатель, прошлая жизнь которого покрыта мраком. Тем более, что часть этой жизни прошла в России и возможно в него лазили уже не раз.
-Все автомобили, которые субъективно Вам понравятся, загнать на диагностику в профессиональный техцентр, который занимается ремонтом именно RX-8. Замена компрессии специальным, именно "роторным" компрессометром - обязательна. Я могу посмотреть и оценить эти автомобили с точки зрения общетехнического состояния, но оценку состояния двигателя, необходимо доверить профессиональным мотористам. Обязательно, если все устраивает и есть планы покупать этот авто.
-Не стороить иллюзий. Вы покупаете автомобиль, который высоковероятно будет сосать деньги. Он и так недешев в эксплуатации, а когда он "подубит", то вдвойне. Подход, буду ездить, что-то вкладывать за то на крутом авто, здесь скорее всего не сработает. Это не Мерседес в 140 кузове. Ездить Вы будете на нем мало. В основном Вы будете его чинить.
Вы прочитали. Задумались. Но Мазду RX-8 все таки хочется. Себе бы я покупал этот автомобиль только по следующим принципам:
-Только без пробега по России. Как уже писал, таможенная пошлина на него вполне приемлима. Она в два с половиной раза меньше цены нового мотора.
-Только с пробегом, истинное значение которого не вызывает сомнений. Это значит что скорее всего из США. В Германии тоже можно купить в дорогом автохаузе, где никто не скрутит пробег. Но цены там существенно выше, а покупая у любого перекупщика, не важно русского, турецкого, литовского, немецкого, то есть в недилерском автохаузе, есть вероятность купить тоже авто со скрученным ровно в два раза пробегом, сфальсифицированной сервисной книжкой и проблемами с мотором в будущем. А с учетом того, что немцы очень аккуратны, то судить по салону, органам упраления, и т.д. 50 тысяч прошла машина или 100-120 порой невозможно.
-Покупать автомобиль с минимальным пробегом. 40 тысяч миль - максимум. В США Мазда дает гарантию на мотор 100 тысяч миль. Не могу судить, насколько это соответствует истине. Но основные пробеги Мазды 2004-2005 годов выпуска, которые продаются в США 50-60-70 тысяч миль. И многие эти автомобили продаются с технической гарантией после полного техобслуживания. Соответственно, они исправны. Да, те автомобили, что пробежали 30-40 тысяч миль стоят подороже. На 1000-2000 долларов. Я бы не экономил их. По сравнению со стоимостью доставки плюс таможенного оформления, это не так много.
-Покупать их не на аукционах, где продают в общем-то подзамученные автомобили на экспорт (поэтому и плохая молва об автомобилях из Америки),а на сайтах, где продают автомобили для американцев. Обычно там продают автомобили "с так называемой гарантией". Это понятие "сертифицированная", то есть прошедшая полную диагностику и техобслуживание или даже предлагают в течении двух недель забрать ее незад и вернуть деньги, если авто не понравится. На многие автомобили выложен Карфакс-отчет. То есть можно убедиться в соответствии пробега. Если он не выложен в открытом доступе, необходимо все равно проверить авто по базам данных Карфакс и Авточек. Вин-код автомобиля выложен обязательно для каждого автомобиля всегда. Это теория. Конкретика такова. Я купил себе таким образом в США Мерседес. Пришел автомобиль, состояние которого меня удивило. Ни одной крашеной детали, ни одной царапины или скола. Желающие могут встретиться и посмотреть на него. Я покупал таким образом до поднятия пошлин автомобили своим друзьям и клиентам. Много. И все автомобили радовали своим состоянием. Лучше чем немецкие. Я могу судить. Из Германии я возил автомобили 10 лет. Вероятно, это потому что народ в США богаче, чем в Европе. И легко расстается с автомобилем, на котором расчетливый немец ездит еще 50-100 тысяч км.
Что еще добавить... Цена пятилетней Мазды с таким пробегом 13-14-15 тысяч долларов. Адрес сайта, о котором я говорю www.cars.com, заходите и смотрите что по чем. Я могу купить, доставить и растаможить Вам любой автомобиль, который недалеко от Нью-Джерси (недалеко это максимум 500-600 миль) за 4000-4500 долларов в зависимости насколько далеко. Плюс таможенная пошлина примерно 3500 долларов (1.7евро/см3). Вы можете выбрать автомобиль самостоятельно или воспользоваться моим опытом, знаниями и интуицией. Можете искать способы доставки самостоятельно. Долларов 500 можете выгадать ценой своих нервов..

Мазда RX 8 Мазда RX 8

Мазда RX 8 моего товарища, для которой мне пришлось покупать б.у. двигатель после того, как "развалился" его родной мотор. А в последствии и продавать ее. Автомобиль был продан в 2010 году за 370 тысяч рублей.
Год выпуска 2004

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо