ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ВТОРАЯ. ЧТО ТАКОЕ "ХОРОШИЙ" АВТОМОБИЛЬ. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ.

Хороший автомобиль - новый автомобиль. Причем надежный и высокоресурсный, производитель которого имеет годами заслуженную репутацию. Это очевидно. А вот какой автомобиль с пробегом можно назвать хорошим? Мое мнение, это вышеописанный автомобиль, состояние которого максимально приближено к состоянию нового. Впрочем, это тоже очевидно. Еще я бы сказал так: «хороший», это автомобиль с позитивным прогнозом на его эксплуатацию на тот срок, в течение которого планируется эта эксплуатация. Я выделяю четыре периода «жизни» любого автомобиля. Кроме того, оцениваю его по пятибалльной шкале.

Первый период. Пять баллов. Это когда он в том самом состоянии нового. Износ минимален. Он не требует никаких вложений кроме регламентного технического обслуживания. Он не имеет дефектов и кузовных ремонтов в прошлом. Это в идеале, но реально у таких авто бывают незначительные минусы - оценка «пять с минусом». Это когда у него в прошлом были высококачественно выполненные незначительные кузовные ремонты, связанные с устранение косметических дефектов (вмятин, царапин, потертостей) или есть такие дефекты, но которые можно устранить. Но не более того. Именно такие автомобили я и рекомендую покупать своим клиентам. Зачастую, их покупка финансово целесообразнее, чем покупка нового автомобиля, так как при цене на 20-30-40 процентов ниже нового, мы получаем автомобиль с такими же потребительскими качествами. Но именно поэтому в свободной продаже таких автомобилей практически нет. Их цена относительно других всегда максимальна, но все равно они продаются достаточно быстро. Причем, чем такой автомобиль старше, тем он ликвиднее.

Второй период. Четыре балла. Это когда в силу его износа в процессе эксплуатации могут выходить из строя какие-либо его системы, но после их замены или ремонта, можно продолжать эксплуатацию. Как пример, ремонт подвески или тормозной системы или же устранение «болячек» свойственных именно этой модели. Возможно, были какие-то кузовные ремонты вследствие мелких ДТП, но они производились с высоким качеством и не влияют негативно на дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Крупноузловых, а так же некачественно выполненных кузовных ремонтов не было. Принципиально, я не против покупки такого автомобиля, если в приоритете есть желание или необходимость купить автомобиль классом выше, чем автомобиль «на пять», но при том же бюджете. Но только когда это автомобиль в высокоресурсной и непроблемной конфигурации. К покупке высотехнологичных, а соответственно, сложных и дорогих в ремонте автомобилей в таком состоянии я отношусь очень осторожно.

Третий период. Три балла. Автомобиль изношен, он начал «сыпаться». В силу износа выходит из строя то одно, то другое. Но в случае безвыходного положения можно устранять проблемы и продолжать как-то его эксплуатацию. Это возможно если автомобиль не сложен и не дорог в ремонте. В особенности, если такой автомобиль долгое время в одних руках, за его техническим состоянием следят, есть возможность прогнозировать его неисправности, а тем более возможность их самостоятельно устранять. Точную глубину, а соответственно стоимость устранение многих неисправностей при экспресс-диагностике покупая такой автомобиль, определить порой сложно, иногда невозможно. Как говорят «узкие» специалисты, «только вскрытие покажет», кроме того, даже если на текущий момент подобных неисправностей нет, это не значит, что они не появятся в ближайшее время. Покупать автомобиль в таком состоянии я не рекомендую.

Четвертый период. Два балла. Остаточный ресурс всех узлов и агрегатов минимален. Дальнейшая эксплуатация автомобиля финансово нецелесообразна. Если мне это очевидно, я всегда четко и бескомпромиссно довожу эту точку зрения.

Один балл. Автомобиль превратился в недвижимость-памятник. Обычно глядя на автомобиль, это понятно любому и без меня.

Автомобили, восстановленные после сильных ДТП, в особенности, если они восстановлены с целью продажи, а так же те автомобили, которые участвовали пусть и не в серьезных авариях, но их восстановительный ремонт выполнен некачественно, я оцениваю ниже трех баллов и приобретать не рекомендую.

Вывод: любая диагностика и оценка состояния автомобиля при покупке в первую очередь как раз и заключается в том, чтобы определить на каком этапе своей жизни находится автомобиль. Это даст объективный прогноз на дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Соответственно, если он позитивен, значит автомобиль «хороший» и его целесообразно приобретать. А вот наличие или отсутствие каких-либо дефектов или незначительных неисправностей это вопрос цены автомобиля или возможной скидки при его покупке. Устранив данные проблемы можно о них забыть. Конечно, если в этом есть финансовая целесообразность или нет возможности ждать появления лучшего.

Самолет тоже шайтан-машина, но ее полет логичнее - есть крылья!

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо